15.10.2018
Центр кластерного развития Смоленской области софинансировал разработку позиционирования бренда для инженерно-технического центра «ПРОМИКС» — участника ИТ-кластера нашего региона. Продукцию данной компании Вы могли видеть, например, на холодильном оборудовании или банкоматах - они специализируются на производстве электромеханических замков и электронного оборудования.
Правильное позиционирование бренда — очень важный аспект, потому что позволяет донести основную идею бренда до конечного потребителя. Документ включает в себя проработку миссии и ценностей компании, принципы применения позиционирования в дизайне корпоративного стиля и сайта компании «Промикс».
Директор ООО «Инженерно-технический центр «ПРОМИКС» Дмитрий Бакланов: «Делать качественный продукт мы умеем, а теперь мы приступили к созданию нового фирменного стиля для продвижения нашей продукции. Для этого в 2018 году при поддержке «Центра кластерного развития Смоленской области» мы занялись ребрендингом. Мы уверены, что новый подход в продвижении нашего продукта позволит расширить целевую аудиторию и выйти на рынок Европы».
Напомним, ЦКР Смоленской области может оказывать предпринимателям-участникам территориальных кластеров маркетинговые услуги и услуги по позиционированию товаров (работ, услуг), на сумму не более 150 тыс. руб. на 1 услугу на условии софинансирования со стороны МСП.